Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
Государственное автономное учреждение “Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве”
Приемная (телефон/факс)
Техническая поддержка
Государственное автономное учреждение “Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве” рассмотрело проектно-сметную документациюи результаты инженерных изысканий на Строительство автодорожного путепровода г. п. Татищево 816 км ПК 10перегона Татищево – Курдюм.
По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Государственная программа Саратовской области «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением Правительства Саратовской области от 29.12.2018 № 773-П.
Финансирование работ по строительству объекта капитального строительства планируется осуществлять с привлечением средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджет Саратовской области).
Проектируемый автодорожный путепровод предусматривается взамен железнодорожного переезда, расположенного в пос. Татищево.
Татищево - посёлок городского типа (с 1965 года) в Саратовской области России, административный центр Татищевского района. В состав района входят 7 муниципальных образований, 57 населенных пунктов, крупными из которых являются: р.п. Татищево, с. Сторожевка, с. Вязовка, с. Октябрьский Городок, с. Ягодная Поляна, с. Идолга, с. Мизино-Лапшиновка.
Общий объем перевозок грузов по проектируемым участкам дорог по данным экономических изысканий составил в 2019 году 295,0 тыс.т. На перспективный 2042 год прогнозируется в размере 582,3 тыс.т.
Наиболее вероятный, ожидаемый на перспективу общий объем пассажирских перевозок, исходя из роста численности населения, увеличения степени его подвижности, дальнейшего улучшения
транспортного обслуживания пассажиров и других факторов составит 6369,5 тыс.чел.
Существующая интенсивность движения по ул.Ленинская (проезд через КПП по пропускам) составляет 1775 автомобилей в сутки (приведенная к легковому автомобилю 1840 единиц), в том числе:
- грузовых – 178 единиц (10%);
- легковых – 1597 единиц (90%);
- автобусов – 0 единиц (0%).
Простои автомобилей на ж/д переезде из-за движения поездов составляют в среднем от 15 до 40 мин в час. Образуется огромная пробка.
Кроме учетов интенсивности автомобильного движения на проектируемом объекте были проведены учеты движения пешеходов через ж/д переезды по указанным улицам.
Существующая на сегодняшний день транспортная схема Татищево предусматривает сквозные проезды через два существующих в границах посёлка железнодорожных переезда на улице Крупской и улице Ленинской, что создает массу неудобств и для автовладельцев, и для жителей Татищево, и для жителей соседнего ЗАТО. Простоять на переезде от тридцати минут до часа, а то и больше - ситуация ежедневная. А при реконструкции железнодорожной станции это положение ещё больше усугубится.
В связи со строительством новой железнодорожной ветки в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский-Курдюм» запроектировано строительство автодорожного путепровода в районе п. Светлый взамен железнодорожного переезда на 816 км перегона ст. Татищево - ст. Курдюм.
В рамках строительства западного обхода Саратовского узла с целью обеспечения требований действующих норм, в том числе в области транспортной и пожарной безопасности, на 12 этапе предусмотрено строительство пешеходного перехода в одном уровне на ПК 8159+06 в районе ОП 816.
включая проверку достоверности определения сметной стоимости
Вход в личный кабинетвключая экспертно-консультационные услуги, проверку сметной стоимости
Вход в личный кабинет